Обмен и возврат
Уважаемые покупатели!
Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества
Просим ознакомиться с правилами возврата товара надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом».
В течение 7 дней мы готовы забрать у Вас приобретенную у нас мебель или предметы интерьера и вернуть Вам оплаченные за них деньги за вычетом расходов на доставку.
При возврате просим сохранять товарный вид и потребительские свойства!
Расходы на доставку товара надлежащего качества рассчитываются по тарифу «Индивидуальная доставка».
Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Мебель, сделанная на заказ возврату не подлежит.
Покупатель не вправе без согласия Продавца отказаться от индивидуально-определенного Товара надлежащего качества (потребовать возврата, обмена), имеющего индивидуально-определенные характеристики (изменение размеров или конструкции модели, изменение ткани и т.д.) При этом к правоотношениям Сторон, связанным с изготовлением товара на Заказ применяются положения §2 Главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации о бытовом подряде, глава III Закона 2300-1 (о выполнении работ и оказании услуг).
Особенности продажи выставочных образцов, уцененных и бывших в употреблении товаров.
Выставочные образцы из зала и/или бывшие в употреблении и/или товары с недостатками, продаются в состоянии «как есть», т.е. продаются с недостатками и особенностями, которые возникли в результате эксплуатации, производства, повреждения или в силу других причин. Такие товары продаются с большой скидкой и такие товары не подлежат возврату и на такие товары не распространяется гарантия.
Если Вы обнаружили брак.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Для этого Вам необходимо заполнить БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ выслать нам его на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 раб. дней, по истечение которых будет предложено:
1. Замена на аналогичный товар
2. Замена на товар той же марки
3. Соразмерное уменьшение цены
4. Устранение недостатков
5. Возврат уплаченной за товар суммы и забор товара.
Просим принять во внимание, что в случае вызова мастера для устранения недостатков при отсутствие фабричного брака, вызов и ремонт оплачивается клиентом по прайс листу компании.
Для возврата уплаченной за товар суммы Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ и предоставить следующие документы:
Для физ. лица:
1. Скан паспорта,
2. Заявление на возврат товара,
3. Копия счета и платежного поручения.
Для юр. лиц:
1. Заявление
2. Копия счета и платежного поручения
Если Вы хотите вернуть предоплату.
Если заказ не возможно выполнить в случае непредвиденных обстоятельств по вине продавца, то предоплата подлежит полному возврату. Возврат предоплаты за товар, осуществляется по согласованию с Компанией и в случае положительного решения, Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ и предоставить следующие документы:
Для физ. лица:
1. Скан паспорта,
2. Заявление на возврат товара,
3. Копия счета и платежного поручения.
Для юр. лиц:
1. Заявление
2. Копия счета и платежного поручения